выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости компаний

<< назад к списку

Искусство успешных продаж

Успех любого салона красоты зависит от высокого профессионализма его специалистов во всех вопросах. Косметолог салона - конечно же прежде всего эксперт в вопросах ухода за кожей и должен прежде всего обладать обширными знаниями о коже, продуктах с которыми он работает, владеть безупречно техниками выполнения процедур, но также быть обходительным, искренним и владеть искусством продаж!

Сегодня потребителю необходима помощь при покупке, потому что ему порой трудно сориентироваться в огромном количестве предложений, фактов и мифах о действии продуктов, но также его необходимо научить правильно использовать продукты для получения наилучших результатов.

Какими качествами должен обладать хороший продавец:

  • Энтузиазм/страсть/ увлеченность и преданность своей профессии
  • Умение слышать клиента
  • Искренность и желание помочь в решении проблем
  • Реалистичные обещания
  • Построение взаимоотношений

Слушать и слышать - это золотое правило любой успешной коммуникации. Задавайте открытые вопросы и слушайте ответы, чтобы выявить факты и добраться до сути информации. Вот несколько примеров таких вопросов:

«Что вас больше всего беспокоит в состоянии Вашей кожи?”

“Как вы сейчас ухаживаете за своей кожей?

“Я заметил/а, что вас заинтересовали антивозрастные продукты. Что вас беспокоит в состоянии Вашей кожи?”

“Мне кажется, Вы знаете, что ищете. Как давно вы пользуетесь ухаживающей косметикой?”

“Если бы Вы могли изменить что-то одно в своей коже, что бы это было?”

“Каков Ваш режим ухода за кожей в данный момент?”

Более подробную информацию Вы сможете узнать в ходе семинара «Искусство успешных продаж Guinot».

Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Москве: +7 495 926 84 36

Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Санкт-Петербурге: +7 812 612 89 12

Павильон компании на cosmo-expo ...

01.11.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:






Участники выставки:

Участники выставки:

Institute Hyalual Switzerland
Keune Haircosmetics
Deka
Академия Научной Красоты (АНК)
Профкосм
Мелис
Anubis Barcelona
Ля ботэ медикаль
Рунейл профессионал
Фабрика бизнеса
другие ...

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату