выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Искусство успешных продаж

Успех любого салона красоты зависит от высокого профессионализма его специалистов во всех вопросах. Косметолог салона - конечно же прежде всего эксперт в вопросах ухода за кожей и должен прежде всего обладать обширными знаниями о коже, продуктах с которыми он работает, владеть безупречно техниками выполнения процедур, но также быть обходительным, искренним и владеть искусством продаж!

Сегодня потребителю необходима помощь при покупке, потому что ему порой трудно сориентироваться в огромном количестве предложений, фактов и мифах о действии продуктов, но также его необходимо научить правильно использовать продукты для получения наилучших результатов.

Какими качествами должен обладать хороший продавец:

  • Энтузиазм/страсть/ увлеченность и преданность своей профессии
  • Умение слышать клиента
  • Искренность и желание помочь в решении проблем
  • Реалистичные обещания
  • Построение взаимоотношений

Слушать и слышать - это золотое правило любой успешной коммуникации. Задавайте открытые вопросы и слушайте ответы, чтобы выявить факты и добраться до сути информации. Вот несколько примеров таких вопросов:

«Что вас больше всего беспокоит в состоянии Вашей кожи?”

“Как вы сейчас ухаживаете за своей кожей?

“Я заметил/а, что вас заинтересовали антивозрастные продукты. Что вас беспокоит в состоянии Вашей кожи?”

“Мне кажется, Вы знаете, что ищете. Как давно вы пользуетесь ухаживающей косметикой?”

“Если бы Вы могли изменить что-то одно в своей коже, что бы это было?”

“Каков Ваш режим ухода за кожей в данный момент?”

Более подробную информацию Вы сможете узнать в ходе семинара «Искусство успешных продаж Guinot».

Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Москве: +7 495 926 84 36

Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Санкт-Петербурге: +7 812 612 89 12

Павильон компании на cosmo-expo ...

01.11.2016

Google



Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Летние процедуры для ухода за телом
21 июня 2018, Пятигорск
для косметологов

Депиляция восками Perron Rigot
21 июня 2018, Москва
для косметологов

Солнце без проблем: профилактика и реабилитация пациентов в летний период
21 июня 2018, не указан
для косметологов

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ. Современные тренды в программах биостимуляции и реструктуризации кожи
21 июня 2018, Москва
для косметологов

Актуальные процедуры бренда Selective Professional, включая новинки 2018 года
21 июня 2018, Москва
для парикмахеров

Хай Тек пилинг
21 июня 2018, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации «Anna Lotan ltd.»
21 июня 2018, Москва
для косметологов

Новинки Anubis barcelona + массажная техника Kobido
21 июня 2018, Астрахань
для косметологов

Латерально-платформенный лифтинг
21 июня 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

Обучение аппаратному маникюру и педикюру
21 июня 2018, Москва
для мастеров ногтей

Участники выставки

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика