Успех любого салона красоты зависит от высокого профессионализма его специалистов во всех вопросах. Косметолог салона - конечно же прежде всего эксперт в вопросах ухода за кожей и должен прежде всего обладать обширными знаниями о коже, продуктах с которыми он работает, владеть безупречно техниками выполнения процедур, но также быть обходительным, искренним и владеть искусством продаж!
Сегодня потребителю необходима помощь при покупке, потому что ему порой трудно сориентироваться в огромном количестве предложений, фактов и мифах о действии продуктов, но также его необходимо научить правильно использовать продукты для получения наилучших результатов.
Какими качествами должен обладать хороший продавец:
Слушать и слышать - это золотое правило любой успешной коммуникации. Задавайте открытые вопросы и слушайте ответы, чтобы выявить факты и добраться до сути информации. Вот несколько примеров таких вопросов:
«Что вас больше всего беспокоит в состоянии Вашей кожи?”
“Как вы сейчас ухаживаете за своей кожей?
“Я заметил/а, что вас заинтересовали антивозрастные продукты. Что вас беспокоит в состоянии Вашей кожи?”
“Мне кажется, Вы знаете, что ищете. Как давно вы пользуетесь ухаживающей косметикой?”
“Если бы Вы могли изменить что-то одно в своей коже, что бы это было?”
“Каков Ваш режим ухода за кожей в данный момент?”
Более подробную информацию Вы сможете узнать в ходе семинара «Искусство успешных продаж Guinot».
Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Москве: +7 495 926 84 36
Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Санкт-Петербурге: +7 812 612 89 12
Павильон компании на cosmo-expo ...
01.11.2016