<< назад к списку

Искусство успешных продаж

Успех любого салона красоты зависит от высокого профессионализма его специалистов во всех вопросах. Косметолог салона - конечно же прежде всего эксперт в вопросах ухода за кожей и должен прежде всего обладать обширными знаниями о коже, продуктах с которыми он работает, владеть безупречно техниками выполнения процедур, но также быть обходительным, искренним и владеть искусством продаж!

Сегодня потребителю необходима помощь при покупке, потому что ему порой трудно сориентироваться в огромном количестве предложений, фактов и мифах о действии продуктов, но также его необходимо научить правильно использовать продукты для получения наилучших результатов.

Какими качествами должен обладать хороший продавец:

  • Энтузиазм/страсть/ увлеченность и преданность своей профессии
  • Умение слышать клиента
  • Искренность и желание помочь в решении проблем
  • Реалистичные обещания
  • Построение взаимоотношений

Слушать и слышать - это золотое правило любой успешной коммуникации. Задавайте открытые вопросы и слушайте ответы, чтобы выявить факты и добраться до сути информации. Вот несколько примеров таких вопросов:

«Что вас больше всего беспокоит в состоянии Вашей кожи?”

“Как вы сейчас ухаживаете за своей кожей?

“Я заметил/а, что вас заинтересовали антивозрастные продукты. Что вас беспокоит в состоянии Вашей кожи?”

“Мне кажется, Вы знаете, что ищете. Как давно вы пользуетесь ухаживающей косметикой?”

“Если бы Вы могли изменить что-то одно в своей коже, что бы это было?”

“Каков Ваш режим ухода за кожей в данный момент?”

Более подробную информацию Вы сможете узнать в ходе семинара «Искусство успешных продаж Guinot».

Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Москве: +7 495 926 84 36

Контактный телефон Центра Обучения Guinot в Санкт-Петербурге: +7 812 612 89 12

Павильон компании на cosmo-expo ...

01.11.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика