Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Вступление с 1 июля в силу всех статей Федерального закона "О персональных данных" комическим образом совпало с серией скандалов, связанных с утечкой данных из онлайн-сервисов.
Власть, в лице Роскомнадзора и представителей Государственной думы озаботилась осознанием того, что в условиях информационного общества один из важнейших объектов защиты – это персональные данные.
Руководители салонов красоты - вольно или невольно - уже стали заложниками ситуации. Их персональные данные кочуют из баз одних продающих компаний в другие. ИМ так до бесконечности. Звонок от менеджера по продажам может разбудить ранним утром или прозвучать, когда абонент находится за границей. Просто отключить телефон во время разговора или оборвать беседу руководителям не позволяет элементарная воспитанность, а говорить общепринятые вежливые фразы, тем самым создавая почву для следующего навязчивого звонка - утомительно и неприятно.
На конференции, которую организовал Роскомнадзор были озвучены правила безопасности, которые надо знать тем руководителям салонов красоты, кто пользуется интернет-магазинами. ходит на форумы для владельцев салонного бизнеса, подписывается на новости профессиональных порталов.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo готовы поделиться этими советами:
На тех, кто самовольно использует ваши личные данные, есть управа: на сегодняшний день за деятельность по несанкционированной обработке персональных данных предусмотрен штраф от 5 до 500 тысяч рублей.
05.09.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов