Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
«Школа гостеприимства» проводит независимую экспертную оценку качества обслуживания гостей и жителей города среди предприятий сферы услуг. По выбранному стандарту «Работа по телефону: прием входящих звонков» уже были проведены обзвоны гостиниц и ресторанов на очереди - салоны красоты, нейл-студии и парикмахерские.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo считают, что акция "Таинственный покупатель" одна из самых эффективных при мониторинге состояния дел в салоне красоты. Руководителям предприятий индустрии красоты никогда не помешает беспристрастный взгляд со стороны. Стоит попробовать!
24.08.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов