Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Арбитражный суд города Москвы запретил распространение телефонной рекламы без согласия абонента.
Напомним, что таким видом рекламы с удовольствием пользуются не только салоны красоты, но и компании-поставщики, пытающиеся продвигать свою продукцию на предприятиях индустрии красоты.
Как выяснилось, абонент, находящийся на другом конце провода, может выразить свое возмущение навязчивостью продавца и обратиться в суд.
Так осенью 2010 года в Московское УФАС поступило обращение на незаконные действия одной из компаний, которая распространяла рекламу посредством использования телефонной связи.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС признала, что распространение рекламы подобным образом нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" и выдало предписание об устранении указанных нарушений.
Впрочем, компания с решением и предписанием антимонопольного органа не согласилась и обратилась с жалобой в суд, который в удовлетворении жалобы отказал.
Сотрудники косметической выставки CosmoExpo рекомендуют в тексте договора об оказании услуг запрашивать клиента, хочет ли он получать информацию о новых продуктах и услугах и в каком именно виде: телефонный звонок, электронное письмо или sms.
29.07.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов