выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Интернет-технологии для салонов красоты

Руководители салонного бизнеса все больше и больше осваивают Интернет-пространство, черпая из него новых клиентов. В арсенале - множество методов, начиная от изготовления собственного сайта салона красоты, заканчивая ведением блогов и размещения информации в социальных сетях.

Откликаясь на потребности индустрии красоты, все больше компьютерных и Интернет-компаний разрабатывают свои предложения по минимизации затрат на привлечение новых клиентов в салоны красоты. Наряду с непонятными и настораживающими предложениями типа « с оплатой за звонки», на поверку оказывающимися малоэффективными, а порой и надувательскими, есть и серьезные разработки, достойные внимания.

Например, консалтинговое объединение «Фабрика Бизнеса» на протяжение нескольких лет ведет программу «экономная Интернет-реклама для салонов красоты и СПА», в которой принимают участие сотни предприятий индустрии красоты и здоровья.

А 26 июля 2011 года пройдет семинар, посвященный теме новых Интернет-технологий. В частности, будет рассказано о новой системе удаленного бронирования и записи. Об этом и не только об этом, а просто об эффективном использовании Интернета как инструмента продвижения и продаж салонных услуг расскажут Д. Слиньков - Член совета директоров «КОРУС Консалтинг». Разработка и интеграция систем лояльности малым и средним предприятиям, М. Храмова - Копирайтер. Блогер. и Ю. Федоткин - Руководитель проекта i-Bron.

Мероприятие получило название «бизнес-завтрак» и пройдет в форме докладов экспертов и свободной дискуссии. В ходе мероприятия на вопросы ответят специалисты по маркетингу, продвижению в Интернет, интернет-технологиям в бизнесе. И все это в форме непринужденной беседы за чашечкой кофе. Подробнее о семинаре здесь.

21.07.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика