Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении казанского салона красоты ООО «Эгоистка», обвинив его нарушении Федерального закона «О рекламе».
В апреле сотрудниками отдела рекламы Татарстанского УФАС был установлен факт размещения уличного рекламного объекта с надписью: «Салон красоты, все виды парикмахерских услуг, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметология, татуировка, перманентный макияж, визаж, солярий. Для влюбленных в себя!».
На рекламе не было информации о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста.
Начальник отдела контроля рекламы Татарстанского УФАС России Р.Саляхов призвал жителей республики внимательнее относиться к рекламе лекарственных средств и медицинских услуг и в случае, если возникают сомнения в достоверности той или иной информации, указанной в рекламе, сообщать в УФАС.
Юридическая служба косметической выставки Cosmo Expo напоминает всем, кто размещает рекламу медицинских услуг, что в соответствии с ч.7 ст.24 Закона "О рекламе" предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, должно занимать не менее 10 процентов рекламной площади.
31.05.2011
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов