Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Казалось бы, какая связь между Днем космонавтики и индустрией красоты и здоровья? Однако руководитель салона красоты "Бронза" из Великого Новгорода смог использовать празднование для оригинальной рекламной компании.
В городе 12 апреля проходила акция–конкурс «Стартует ракета», посвященная 50-летию полета Юрия Гагарина.
Жители города, представители предприятий создали макеты ракет и запускали их в воздух с помощью нехитрой метательной конструкции. И дальше всех улетела празднично оформленная ракета салона красоты "Бронза" с названием "Красота спасет мир!"
Сотрудники косметической выставки CosmoExpo собирая примеры нестандартного маркетинга, выделили в этом году две основные тенденции:шокирование публики (работа топлесс, акции сотрудников нетрадиционной сексуальной ориентации, вечеринки Хеллоуин в салоне красоты и т.д.) и участие в позитивных социальных акциях (сбор денег на помощь больным детям, участие в акциях "зеленых", в городских праздниках и конкурсах).
И та и другая ветвь нестандартного маркетинга достаточно эффективны. Вопрос в другом, как руководитель предприятия связывает участие в разного рода эффектных акциях с имиджем самого салона и умеет ли использовать в дальнейшем этот имидж для привлечения целевых клиентов.
01.05.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов