Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Жизнь любого косметического продукта, так же как и жизнь человека, состоит из этапов. Рождение, бурный рост, зрелость, старение и умирание. Если взглянуть в прошлое, то это свойственно любой отрасли. Возьмем ,например, и отмотаем назад пленку всего на сто лет назад. И увидим закат огромной индустрии, производившей все для передвижения людей на лошадях. Уже никому не нужны кареты, кнуты, збруя – просто потому что люди пересели на лошадей и паравозы. Целая отрасль состарилась и приказала долго жить.
Также и у нас в красивом бизнесе – то возникают, то растут, то умирают определенные салонные услуги. Поначалу они становятся модными, востребованными населением, а затем идут на спад. Всему приходит конец. В качестве наглядного примера можно привести химическую завивку – ту самую «химию» или «перманент», которая в 80-х годах прошлого столетия делала половину из нашей прекрасной половины россиянок одинаково кудрявыми – эдакие овечки Молли. Разве не помните? Эта некогда остро модная салонная процедура покинула рынок парикмахерских услуг.
И вот теперь самое интересное – расскажем о самой быстрорастущей в своей популярности и востребованности процедуре Америки. Кто знает, быть может это подсказка отечественным предпринимателям, которые трудятся в индустрии красоты и здоровья. Тем более, что в косметологических кабинетах родного отечества уже появилась сложная медицинская техника – самое современное косметологическое оборудование. Итак, американские косметологи с удивлением обнаружили, что помимо традиционных для лазерного косметологического оборудования процедур по омоложению кожи и борьбы с морщинами, стремительно набирает обороты… Что бы вы думали? Сведение старых татуировок! Поколение бунтарей подросло, розочки-дельфинчики или что там было в виде татуировок на укрупнившихся, заматеревших фигурах потеряло изящество – и бывшие бунтари толпой побежали избавляться от татуировок. Американский врач-косметолог так прямо и говорит: «в 90-х годах я делала подобных процедур едва ли пять за месяц, а сейчас я делаю столько же за день».
Эксперты косметической выставки CosmoExpo отмечают, что за последние несколько лет интерес к лазерной технике на российском рынке красивого бизнеса значительно возрос. Сегодня салон красоты, обладающий лазерным аппаратом, определенно выделяется среди соседних предприятий индустрии красоты. Обладает конкурентным преимуществом. Рынок оборудования откликнулся на это тем, что если несколько лет назад было буквально два-три поставщика, теперь их десятки. А значит конкуренция обострилась, а потребителям – в данном случае салонам красоты, все труднее разобраться в том, какие лазеры лучше, какие хуже. Мы постараемся в ближайшее время подготовить обзор этой техники.
14.02.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов