выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Еще один пример отчаянного маркетинга в салонном бизнесе

Салон красоты БароN объявил для своих клиентов специальную мартовскую акцию. В течение всего месяца салон красоты предлагает своим клиенткам привести в салон красоты своего друга, мужа или просто знакомого на стрижку и получить за это скидку 25% на косметологические процедуры.

Страшно представить, сколько в салоне красоты стоит мужская стрижка в сравнении с косметологической процедурой.

Если женщины справятся с задачей в марте, то в апреле каждую посетительницу салона ждет фужер шампанского и коробка шоколадных конфет.

Сотрудники косметической выставки CosmoExpo на общем собрании в курилке выразили готовность познакомиться с девушками-клиентками салона красоты и сходить с ними на стрижку. И еще была высказана мудрая мысль, что шампанское стоит наливать не после акции, а до ее начала, так сказать, для храбрости, вдруг кто-то из любимых мужчин откажется идти на стрижку?

Это все шутки, а если серьезно, хотелось бы знать, насколько экономически оправдана эта акция? Хотя… вот мы же ее упомянули на своем сайте, а это уже вполне приличная реклама заведению.

10.02.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика