выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Красота изнутри, неприятности снаружи

В последнее время только ленивый держатель бренда не завел себе собственную линию биологически активных добавок, сопровождающих косметическую линию.

Маркетинговая стратегия - брать клиента в оборот и продавать ему как средства для наружного, так и внутреннего употреблении - имела большой коммерческий успех на рынке.

Теперь косметологи многих салонов красоты и клиник, а также операторы спа и тренеры фитнес-центров предлагают фирменную таблетку на все случаи жизни – от лишнего веса и облысения, для роста волос и ногтей и даже для золотистого цвета кожи!

Суммы легальных продаж за месяц впечатляют - объем российского рынка БАД в стоимостном выражении в сентябре 2010 по сравнению с августом вырос на 6,4% и составил 0,89млрд. рублей. По сравнению с сентябрем 2009 года, стоимостный объем текущего периода также вырос на 0,3%. За 9 месяцев пока результат отрицательный -4,7%. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в сентябре вырос на 13,3% по сравнению с августом и составил 17,7 млн. упаковок.

В этом отчете нет показателей по рынку индустрии красоты, однако мы знаем, что он если и не равняется аптечному, то также достаточно активен.

Однако время бесконтрольного распространения БАДов проходит.

Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор разработали поправки в "Закон о рекламе" с целью создать полноценный федеральный законопроект для цивилизованного оборота БАД.

По мнению Минздравсоцразвития, основные опасности при обороте БАДов связаны с неадекватной рекламой, не отвечающей стандартам госрегистрации, и продажей средств в неподходящих местах.

Новый законопроект предлагает указывать, что БАД является пищевым продуктом, а не лекарственным средством, и не применяется для лечения заболеваний. Реализация же будет разрешена лишь через аптеки, специализированные магазины по продаже диетических продуктов и специальные киоски в продовольственных магазинах. Предполагается также ограничить доступ к продвижению БАД медицинского сообщества, врачей и лечебных учреждений.

На сегодняшний день в стране действует СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)". Согласно этому документу производитель БАД может представлять сведения только о той продукции, которая прошла государственную регистрацию (санитарно-эпидемиологическую экспертизу), а информация о составе, свойствах, действии на здоровье человека и условиях применения должна соответствовать согласованной при регистрации. Использование термина "экологически чистый продукт" в названии и при нанесении информации на этикетку БАД, а также использование иных терминов, не имеющих законодательного и научного обоснования, не допускается. Этим же СанПиН определены требования к реализации БАД

Розничная торговля БАД осуществляется через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и др.), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски).

Не допускается реализация БАД: не прошедших государственной регистрации; без удостоверения о качестве и безопасности; не соответствующих санитарным правилам и нормам; с истекшим сроком годности; при отсутствии надлежащих условий реализации; без этикетки, а также в случае, когда информация на этикетке не соответствует согласованной при государственной регистрации; при отсутствии на этикетке информации, наносимой в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Эксперты косметической выставки CosmoExpo обращают внимание руководителей салонов красоты и спа-центров на тот факт, что при реализации БАД через свои предприятия, важно соблюдать действующее законодательство, а также быть готовым к тому, что в ближайшее время требования ужесточатся.

27.01.2011

Курсы обучения:

Инновации солнечной линии Guinot
5 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

«Инновации солнечной линии Guinot»
5 апреля 2024, Москва
для косметологов

Глобальный конгресс INMODE
6 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
10 апреля 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
12 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
15 апреля 2024, Москва
для косметологов

Вебинар «ИННОВАЦИЯ В СОЛНЕЧНОЙ ЛИНИИ GUINOT»
16 апреля 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
19 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Преимущества бренда Guinot. Процедура VISIBLE AGE REVERS»
23 апреля 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика