Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Опрос бизнесменов, дистрибутирующих косметологическое оборудование, показал, что в свои планы на следующий год большинство из них заносит непременную поездку на профессиональные выставки в Юго-Восточную Азию. По популярности эти бизнес-туры стали побеждать даже любимую всеми российскими игроками рынка красоты выставку Cosmoprof в Болонье (Италия).
По оценке самих предпринимателей в сфере красоты и здоровья, производители Юго-Восточной Азии не только готовы продавать свое оборудование, профессиональную косметику и другую продукцию для красивого бизнеса за более низкие чем европейцы цены, но и производить свои товары под российскими брендами, что позволяет российским компаниям торговать столь любимым в нашей стране «эксклюзивом».
Эксперты CosmoExpo отмечают, что еженедельно виртуальная косметическая выставка получает несколько писем с предложениями от производителей салонного оборудования, мебели, а также профессиональной косметики, одноразовых материалов и других товаров для индустрии красоты и здоровья. Так что встречный поток предложений также существует, и он намного больше, чем с Запада. Если западные производители привыкли к тому, что наши соотечественники приезжают и просят, то Юго-восточные сами готовы просить. Согласитесь, это совершенно разные деловые отношения. Если кто-то заинтересован получать предложения от Юго-восточных поставщиков, не колеблясь, напишите. Перешлем. Мы не делаем на этом деньги.
24.01.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов