выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Рекламный бюджет уходит в Интернет

Ведущие западные бренды средств по уходу за волосами подают пример активности в Интернете.

Так компания Procter & Gamble резко увеличила долю средств на рекламу своей продукции в Интернете. Стоит ли идти по этому пути и другим компаниям, предлагающим продукцию для ухода за собой российскому потребителю? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать, что в России нет равномерного распространения Сети по всем регионам.

По данным Яndex в рейтинге распространения интернета на первом месте находится Центральный федеральный округ, на последнем — Южный.

В рейтинге активности пользователей — первое место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ (без учёта Москвы). Активность СМИ во всех регионах России в 2009 году выросла.

Специалисты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отметили за год более чем полуторократный рост посещаемости по группе из 10 ведущих профессиональных сайтов для владельцев, управляющих и специалистов салонного бизнеса.

Эксперты косметической выставки CosmoExpo предлагают не спорить по этому поводу, а просто открыть счетчик посещаемости, установленный на сайте виртуальной выставки, и убедиться в том, что за год года рост практически трехкратный. Декабрь 2008 года 9 тыс. посетителей, декабрь 2010 года – 30 тыс. посетителей сайта. Это означает, что сегмент красивого бизнеса развивается даже быстрее, чем другие.

24.01.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика