Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Ведущие западные бренды средств по уходу за волосами подают пример активности в Интернете.
Так компания Procter & Gamble резко увеличила долю средств на рекламу своей продукции в Интернете. Стоит ли идти по этому пути и другим компаниям, предлагающим продукцию для ухода за собой российскому потребителю? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать, что в России нет равномерного распространения Сети по всем регионам.
По данным Яndex в рейтинге распространения интернета на первом месте находится Центральный федеральный округ, на последнем — Южный.
В рейтинге активности пользователей — первое место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ (без учёта Москвы). Активность СМИ во всех регионах России в 2009 году выросла.
Специалисты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отметили за год более чем полуторократный рост посещаемости по группе из 10 ведущих профессиональных сайтов для владельцев, управляющих и специалистов салонного бизнеса.
Эксперты косметической выставки CosmoExpo предлагают не спорить по этому поводу, а просто открыть счетчик посещаемости, установленный на сайте виртуальной выставки, и убедиться в том, что за год года рост практически трехкратный. Декабрь 2008 года 9 тыс. посетителей, декабрь 2010 года – 30 тыс. посетителей сайта. Это означает, что сегмент красивого бизнеса развивается даже быстрее, чем другие.
24.01.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов