выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Нестандартный маркетинг в салонах красоты

Новые формы привлечения клиентов были отмечены в индустрии красоты на прошлой неделе.

В Санкт-Петербурге приспособили охранную компьютерную программу для демонстрации клиентам самых различных причесок. Суть истории проста. Элитный салон на Петроградской стороне внедрил систему охраны и выдал клиентам карточки для оплаты услуг, хранения информации о накопительных бонусах и прохождения в закрытые зоны салона.

Прикладывая карту к специальному устройству, клиент видит свою фотографию, но каждый раз с новой прической.

Это  понравилось клиентам и побудило многих записаться на услугу в парикмахерский зал, хотя ранее мысли о смене имиджа у этих людей не возникало.

В Вологде обсуждается реклама мужского имидж-салон, где клиентам обещают парикмахерш с голой грудью, лесбошоу и массаж языком.

«Уникальность салона в том, что главными и единственными клиентами являются мужчины, — сообщает ошалевшему клиенту вологодский глянец — В салоне работают девушки-профессионалы, которых природа наградила прекрасными внешними данными и… подвижным умом».

Но и про женщин не забыли - выделив им, как в бане, женский день, когда их будут обслуживать "мастера сильного пола".

Интересно, что когда об этой новости узнают руководители салонов красоты, у них в голове вертится только одна мысль - откуда в Вологде такое количество незакомплексованных парикмахеров!

Консультанты косметической выставки CosmoExpo также предлагают идею для нестандартного маркетинга. В Великобритании бутики одежды представляют клиентам возможность сразу выйти в Facebook и Twitter, чтобы прямо в примерочной посоветоваться с подругой по поводу платья или джинсов. Слабо нам сделать такую же парикмахерскую, где Интернет позволит клиентам получать комплименты еще в кресле у мастера?

15.04.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика