выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Крупнейшая российская косметическая выставка показала, что…

Под сводами павильона в «Крокус-экспо» с 23-25 апреля 2009 года профессионалы индустрии красоты демонстрировали все, чем они богаты и чем готовы поделиться со своими клиентами. Три весенних дня целиком были посвящены внешнему виду и здоровью.

Выставка «ИНТЕРШАРМ ПРОФЕССИОНАЛ» напоминала веселую ярмарку, а уровень шума, который создавала музыка, сопровождавшая танцы стройных девушек с шикарным загаром, превышал, казалось, все допустимые нормы. Компании-участницы наперебой предлагали посетителям пройти разного рода тесты волос и кожи, опробовать на себе чудодейственные крема и маски, поучаствовать в мастер-классах, а также лицезреть превращение причесок моделей в роскошные произведения парикмахерского искусства.

В жизни любой компании –поставщика профессиональной косметики, салонного оборудования или расходных материалов достойное представление своего продукта на международном профессиональном форуме важное и в то же самое время вполне рабочее событие. Главное, суметь правильно преподнести свой товар или услугу, чтобы он не потерялся в пестрой череде продукции, представленной конкурентами. На фоне «шармотворения», которое охватило выставочные залы зримо ощущалось, что не все компании знают как правильно подготовить участие в выставке, некоторые из них вышли с наспех распечатанными черно-белыми прайс-листами, малым числом каталогов, без всегдашней присущей помпезности. Что это? Влияние кризиса, желание сэкономить или просто недопонимание роли выставки в истории? Надеемся, что осенние выставки (а летом вполне закономерно выставочная дестельность сворачивается) покажут, что это не так.

03.07.2009

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика