Программа для руководителей, главных врачей и косметологов-предпринимателей по нормативно-правовому регулированию, бизнес-компетенции и бизнес-коммуникациям врача пластической хирургии и косметолога. Организаторы предупреждают – в программе могут быть изменения.
Участие платное: 2 дня - 15 000 руб. 1 день - 10 000 руб. В дни проведения Конгресса дороже - 18 000 руб. (2 дня), 12 000 руб. (1 день). В стоимость участия входит: лекции, кофе-брейк, информационные материалы, сертификат участника. Зарегистрироваться можно по ссылке.
10:00 – 10:30
Что хочет потребитель? Рейтинг наиболее востребованных методик в эстетической медицине в 2018 г. Аналитический прогноз.
СЕРГЕЙ КОХАН
10:30 – 11:00
Как привести в клинику больше первичных пациентов.
АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
11:00 – 11:40
Работа с претензиями в клинике эстетической медицины. Алгоритм ответа.
ЕЛЕНА МОСКВИЧЕВА
11:40 – 12:00
Проблемный сотрудник: как грамотно уволить и восстановить нарушенное психологические равновесие в коллективе?
СЕРГЕЙ ЕФИМОВ
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:10
Политика обработки персональных данных в новых условиях.
С 1 июля 2017 года увеличился штраф за нарушение правил сбора, хранения и обработки персональных данных. Задача руководителя – привести свои интернет-ресурсы и внутренний документооборот в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2017 N13-ФЗ.
ЕКАТЕРИНА ШУКАЛОВА, ОЛЕГ МИХАЛЬСКИЙ
13:10 – 13:50
Мировые маркетинговые тренды в зеркале эстетической медицины.
ЯНА ЛОБАНОВА
13:50 – 14:20
Как повысить прибыль клиники при стабильном пациентопотоке? Секрет успеха
Как повысить выручку предприятия и оптимизировать затраты: пути получения дополнительной прибыли при стабильном или снижающемся пациентопотоке. Разбор медицинской задачи в экономической плоскости на примере успешно работающего кейса. Новые механизмы для повышения прибыли клиники за 1 месяц. Финансовые показатели и аналитика.
АЛЕНА САРОМЫЦКАЯ
14:20 – 14:50
Клеточные технологии в эстетической медицине. Новое законодательство, новые правила, новый маркетинг.
АНДРЕЙ УСТЮГОВ
14:50 – 15:30
Уникальное торговое предложение медицинского центра: успех или провал.
Special Guest! АЛЕКСАНДР ЭДИГЕР, ИЛЬЯ ИЛЬИНЦЕВ
15:30 – 16:00
Особенности организации медицинского франчайзинга.
Медицинский франчайзинг как инструмент запуска нового бизнеса или перезапуска существующего. Когда стоит задуматься о покупке франшизы, как правильно выбрать партнера? Стратегия развития компаниии в рамках франшизы. Система привлечения клиентов и создания единой сервисной магистрали во франшизе. Считаем ROI и EBITDA.
АЛЕКСЕЙ ВЕЛИКИЙ
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 17:10
Перспективы развития клиник пластической хирургии.
Амбулатория или стационар?
ЕЛЕНА МОСКВИЧЕВА, ИГОРЬ ПИНСКИЙ
17:10 – 18:00
Кто в клинике хозяин (Не сотвори себе кумира). Дискуссионный клуб
В России клиника пластической хирургии как правило, держится на одном хирурге-звезде. Чем чревата такая диспозиция? Какова должна быть статусная расстановка кадров? Правильная работа с коллективом. Дискуссия (с участием звезд-хирургов)