<< Вернуться назад

Программа для руководителей, день второй

11 декабря 2017 года

Программа для руководителей, главных врачей и косметологов-предпринимателей по нормативно-правовому регулированию, бизнес-компетенции и бизнес-коммуникациям врача пластической хирургии и косметолога. Организаторы предупреждают – в программе могут быть изменения.

Участие платное: 2 дня - 15 000 руб. 1 день - 10 000 руб. В дни проведения Конгресса дороже - 18 000 руб. (2 дня), 12 000 руб. (1 день). В стоимость участия входит: лекции, кофе-брейк, информационные материалы, сертификат участника. Зарегистрироваться можно по ссылке.

День второй. Зал «Лето»

10:00 – 10:30
Что хочет потребитель? Рейтинг наиболее востребованных методик в эстетической медицине в 2018 г. Аналитический прогноз.

СЕРГЕЙ КОХАН

 

10:30 – 11:00
Как привести в клинику больше первичных пациентов.

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ

 

11:00 – 11:40
Работа с претензиями в клинике эстетической медицины. Алгоритм ответа.

ЕЛЕНА МОСКВИЧЕВА

 

11:40 – 12:00
Проблемный сотрудник: как грамотно уволить и восстановить нарушенное психологические равновесие в коллективе?

  • Заключение трудового договора: «мелочи, которые могут превратиться в проблемы. Полезные формулировки
  • Увольнение по собственному желанию: в чем опасность для работодателя
  • Увольнение по инициативе работодателя: за опоздания; по итогам испытательного срока; по сокращению. Оценка рисков.
  • Злоупотребление правовыми нормами со стороны работника. Когда суды на стороне работодателя. Примеры из судебной практики.

СЕРГЕЙ ЕФИМОВ

 

12:00 – 12:30
Кофе-брейк

 

12:30 – 13:10
Политика обработки персональных данных в новых условиях.

С 1 июля 2017 года увеличился штраф за нарушение правил сбора, хранения и обработки персональных данных. Задача руководителя – привести свои интернет-ресурсы и внутренний документооборот в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2017 N13-ФЗ.

ЕКАТЕРИНА ШУКАЛОВА, ОЛЕГ МИХАЛЬСКИЙ

 

13:10 – 13:50
Мировые маркетинговые тренды в зеркале эстетической медицины.

  • Современный маркетинг: в фокусе внимания - сразу несколько поколений (X,Y,Z).
  • Целостный подход: не просто эстетика, а здоровье всего организма.
  • Мотивационные схемы. Главное - не кто покупает, а для чего.
  • Постпродажный сервис - напоминаем клиенту, что ему нужно делать.
  • Цифровые технологии главный маркетинговый инструмент.
  • Пост-демографический маркетинг. Уход от шаблона "Кто типичный клиент" к модели "Каждый клиент - ценность".

ЯНА ЛОБАНОВА

 

13:50 – 14:20
Как повысить прибыль клиники при стабильном пациентопотоке? Секрет успеха
Как повысить выручку предприятия и оптимизировать затраты: пути получения дополнительной прибыли при стабильном или снижающемся пациентопотоке. Разбор медицинской задачи в экономической плоскости на примере успешно работающего кейса. Новые механизмы для повышения прибыли клиники за 1 месяц. Финансовые показатели и аналитика.

АЛЕНА САРОМЫЦКАЯ

 

14:20 – 14:50
Клеточные технологии в эстетической медицине. Новое законодательство, новые правила, новый маркетинг.

АНДРЕЙ УСТЮГОВ

 

14:50 – 15:30
Уникальное торговое предложение медицинского центра: успех или провал.

  • Медицинский рынок РФ-2017: макрокартина и аналитика.
  • Частное ЛПУ как субъект рынка и часть инвестиционного пространства.
  • Уникальное Торговое Предложение для ЛПУ: тяжелый выбор или компромисс? От диагноза к решению.
  • УТП и бизнес-план: симбиоз или борьба противоположностей.
    Кейс 1: пример успеха. Кейс 2: пример провала.

Special Guest! АЛЕКСАНДР ЭДИГЕР, ИЛЬЯ ИЛЬИНЦЕВ

 

15:30 – 16:00
Особенности организации медицинского франчайзинга.
Медицинский франчайзинг как инструмент запуска нового бизнеса или перезапуска существующего. Когда стоит задуматься о покупке франшизы, как правильно выбрать партнера? Стратегия развития компаниии в рамках франшизы. Система привлечения клиентов и создания единой сервисной магистрали во франшизе. Считаем ROI и EBITDA.

АЛЕКСЕЙ ВЕЛИКИЙ

 

16:00 – 16:30
Кофе-брейк

 

16:30 – 17:10
Перспективы развития клиник пластической хирургии.
Амбулатория или стационар?

  • К чему ведут поправки в Порядок оказания медицинской помощи по профилю "Пластическая хирургия".
  • Требования к зданиям и помещениям для оказания медицинской помощи в условиях амбулатории и стационара.
  • Штатное расписание и документооборот в условиях амбулатории и стационара.
  • Новые условия входа и работы на рынке услуг пластической хирургии.

ЕЛЕНА МОСКВИЧЕВА, ИГОРЬ ПИНСКИЙ

 

17:10 – 18:00

Кто в клинике хозяин (Не сотвори себе кумира). Дискуссионный клуб

В России клиника пластической хирургии как правило, держится на одном хирурге-звезде. Чем чревата такая диспозиция? Какова должна быть статусная расстановка кадров? Правильная работа с коллективом. Дискуссия (с участием звезд-хирургов)

<< Вернуться назад
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика