<< Вернуться назад

Программа для руководителей, день первый

10 декабря 2017 года

Программа для руководителей, главных врачей и косметологов-предпринимателей по нормативно-правовому регулированию, бизнес-компетенции и бизнес-коммуникациям врача пластической хирургии и косметолога. Как говорят организаторы – в программе могут быть изменения, имейте это в виду.

Участие в программе платное: 2 дня - 15 000 руб. 1 день - 10 000 руб. В дни проведения Конгресса дороже - 18 000 руб. (2 дня), 12 000 руб. (1 день). В стоимость участия входит: лекции, кофе-брейк, информационные материалы, сертификат участника. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Первый день - Зал «Библиотека»

10:00 – 10:40
Обзор законодательных изменений в эстетической медицине. Что произошло за год.

ЕЛЕНА МОСКВИЧЕВА

 

10:40 – 11:10
История и современные тенденции в организации клиники эстетической медицины.

ВЛАДИМИР ВИССАРИОНОВ

 

11:00 – 11:40
Концепция многопрофильной клиники. Стратегия и тактика создания и развития.
Путь из косметологической клиники и клиники пластической хирургии в многопрофильное учреждение сегодня становится неизбежным. Современная стратегия эволюции медицинского учреждения.

ВИТАЛИЙ ЗОРИЛЭ

 

11:40 – 12:10
Порядок работы с наркотическими средствами в клинике. Новый орган надзора - новая система отчетности.

  • Основы законодательства РФ и правовое регулирование оборота наркотических средств и психотропных веществ, противодействие их нелегальному обороту.
  • Порядок ведения и хранения журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  • Требования к их хранению в медицинских организациях и их охрана.
  • Порядок проведения инвентаризации наркотических средств и психотропных веществ и их уничтожения. Порядок учета и уничтожения использованных ампул Порядок перевозки наркотических средств и психотропных веществ.

АРСЛАН КОЧКАРЕВ

 

12:10 – 12:30
Правовая безопасность в практике врача-косметолога.

  • Что важно знать об обязательной нормативной базе. Интерпретация основных законодательных документов. Ведение медицинской документации. История болезни: для врача или прокурора?
  • Судебная практика в сфере косметологии и эстетической медицины: практические случаи и разбор возможных исходов. Интерактивная сессия.
  • Как обезопасить себя врачу-косметологу с точки зрения юридической базы. Рекомендации юриста.

ЛИЛИЯ ШАФИКОВА

 

12:30 – 13:00
Кофе-брейк

 

13:00 – 13:40
Особенности прямого взаимодействия пациента с клиникой (Direct Clinic Access – DCA).

  • К сожалению, современный рынок эстетической медицины базируется не на объективно реальной результативности процедур, а на субъективной удовлетворенности пациента.
  • Как пациент выбирает услугу? В чем польза или риски для клиники? А для пациента? Как использовать плюсы в пользу клиники и влиять на выбор клиента?
  • Сегодня клиент выбирает услуги и их исполнение самостоятельно. Можем ли мы влиять на его выбор и каковы должны быть масштабы этого влияния?

Special Guest! АНДРЕЙ ПРОДЕУС

 

13:40 – 14:10

Пациенты в эстетической медицине: разнообразие психологических проявлений и требований. Специфические качества посетителей клиник эстетической медицины.
Проблемные и трудные пациенты на приеме у специалиста эстетической медицины. Различные факторы, влияющие на эффективность лечения и удовлетворенность пациентов. Соответствие целей и ожиданий пациентов и врачей от лечебного процесса. Соблюдение рекомендаций и реабилитационного режима. Баланс между финансовой прибылью и психологическими издержками.

ИРИНА ЧОБАНУ

 

14:10 – 14:40
Система управления взаимоотношениями с пациентами (СRM). Способы улучшения сервиса и привлечения лояльных пациентов
Правильно выстроенный управленческий процесс способствует повышению объемов продаж медицинских услуг, росту прибыли и укреплению репутации клиники. Автоматизация клиники с помощью CRM – это возможность организовать внутренние бизнес-процессы на предприятии. Вы можете успешно управлять тем, что можете измерить.
В докладе будут даны показатели оценки работы администраторов, врачей, системная работа с базой пациентов в клинике, правильная мотивация сотрудников. Успешная организация работы всех направлений – залог прибыли медучреждения.&

СЕРГЕЙ КРУГЛИК

 

14:40 – 15:10
Социальные сети и другие инструменты анализа типов восприятия и позиционирования собственной внешности у клиентов эстетического хирурга.

НАТАЛЬЯ ХРАМЦОВА, СЕРГЕЙ ПЛАКСИН

 

15:10 – 15:30
Качественное оказание услуг в эстетической медицине. Проблемы и способы решения

В докладе будет раскрыт успешный региональный опыт оказания разносторонней помощи руководителям клиник пластической хирургии и косметологии: правовая и информационная поддержка, обучение кадров с целью расширения компетенций специалистов, формирование экспертного совета для оказания экстренной консультативной помощи при развитии осложнений, создание базы данных по трудоустройству сотрудников. Также имеются хорошие результаты использования мессенджеров, социальных сетей и других интернет-ресурсов. Благодаря внедрению новых стратегий в отрасли повысилась доступность высокопрофессиональной консультативной помощи, что привело к снижению тяжести осложнений и, в ряде случаев позволило урегулировать претензии пациентов, в том числе и при обращении в прокуратуру, разработать алгоритм действий при развитии ятрогений.

НАТАЛЬЯ БЫЧКОВА

 

15:30 – 16:00
Маркетинговые основы механизма государственно-частного партнерства организаций сферы здравоохранения
Роль маркетинга в обеспечении эффективности государственно-частного партнерства организаций сферы здравоохранения. Специфика внутренне-ориентированной маркетинговой деятельности и проведения внешних маркетинговых коммуникаций государственно-частного партнерства организаций сферы здравоохранения.

НАТАЛЬЯ ПРЖЕДЕЦКАЯ, КСЕНИЯ БОРЗЕНКО

 

16:00 – 16:30
Кофе-брейк

 

16:30 – 17:00
Blog-post: интернет-продвижение клиники эстетической медицины. Примеры работающих кейсов.
Эффективные инструменты продвижения клиники эстетической медицины.
Сравнение каналов продвижения на примерах рекламных кампаний. Какие социальные сети лучше работают для продаж услуг эстетической медицины?
Риски работы с блогерами. Как контролировать эффективность рекламных компаний и подрядчиков? Как не потратить бюджет впустую? Современные инструменты аналитики. Как глубина анализа влияет на принимаемые решения?
Во что упирается интернет-маркетинг? Проблемы бизнеса и пересмотр бизнес-процессов.

АНДРЕЙ АВРАМЕНКО

 

17:00 – 18:00
Взаимодействие клиники пластической хирургии с глянцевыми СМИ. Каковы сегодня правила игры?

<< Вернуться назад
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика