Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
С целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и в соответствие с Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права в области здравоохранения, с учетом отечественного и зарубежного опыта, мировыми тенденциями была разработана Концепция развития здравоохранения РФ до 2020 года.
Она включает в себя 2 основных направления мероприятий:
- гарантированное обеспечение населения качественной медицинской помощью,
- формирование здорового образа жизни.
Поэтому предприятия-производители медицинских услуг уже ориентированы на реализацию «требования времени» и европейских стандартов качества. Они обязаны предоставить и стараются предоставлять разнообразные, адекватные и эффективные медицинские услуги высокого качества.
Качественной считается медицинская помощь, соответствующая стандартам медицинских технологий, при отсутствии осложнений, возникших в результате лечения, и достижении удовлетворенности пациента.
Под удовлетворенностью потребителя/пациента понимают восприятие им степени выполнения специалистом своих требований, состоящих из объективных потребностей и субъективных ожиданий.
Например, я хочу похудеть на 3 размера, чтобы выглядеть стройной и привлекательной. Казалось бы, вполне четко выраженная потребность и критерий оценивания результатов проводимых процедур.
НО! Зафиксировать уменьшение объемов тела (а соответственно, и размеров) можно, и это послужит основанием для оценки качества проделанной процедуры (цикла процедур, например, на аппарате iLipo («Хромогеникс», Великобритания) все замеры производятся автоматически и все данные пациента хранятся в компьютерной базе конкретного аппарата).
А стройность и привлекательность пациента – это субъективные требования, основанные не столько на эмпирических данных, сколько на общем состоянии организма и ощущения себя. Т.е. возникает и сохраняется вероятность общей неудовлетворенности пациента, если после программы он сам не почувствовал стройность тела и внешнюю привлекательность.
Но работать с таким клиентом нужно, хоть и сложно. Это нужно помнить всем медицинским центрам и салонам красоты премиального класса, особенно, если медицинская услуга была связана не с лечением заболевания (например, акне), а с приданием красоты лицу или привлекательности телу. Поэтому на помощь руководству и косметологам снова приходят психологи и психотерапевты, помогающие пациентам наработать психологическую составляющую желаемого результата, создать адекватную оценку себе и происходящему и усилить принятие пациентом себя.
В классической иерархии объективных требований клиентов можно выделить следующие критерии оценки медицинских косметологических услуг:
Таким образом, тренд на достижение и соблюдение стандартов качества при оказании ряда медицинских (в т.ч. и косметологических) услуг не остается незамеченным. Сегодня в Москве есть несколько клиник, а в России – ряд лечебно-оздоровительных учреждений (например, санаторий «Джинал», г.Кисловодск), которые уже привели свой сервис в соответствии с международными стандартами и получили Сертификат «За качество продукции/услуг (за внедрение высокоэффективных методов управления качеством)».
Эти предприятия уже создали себе серьезное конкурентное преимущество и сделали огромный рывок навстречу своему клиенту. И клиент «проголосует деньгами» именно за эти предприятия!
18.03.2013
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов