выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как салону красоты привлечь дорогих клиентов

Проводя много времени с владельцами салонов и клиник, мы столкнулись с любопытным фактором: в индустрии красоты все еще действует стереотип о том, что большинство клиентов покупает только недорогие услуги. А вот здесь нужно сказать себе «Стоп!» и обратиться к фактам.

Для начала давайте разделим понятие «недорогие услуги» на два важных момента:

  1. Аналогичные услуги на идентичных аппаратах и косметике;
  2. Аналогичные по воздействию услуги на различных аппаратах и косметике.

Эти понятия совершенно разные. И, как бы странно это не звучало, но первый случай встречается гораздо реже второго. В первую очередь это связано с наличием достаточного количества компаний-производителей на рынке. И у ПИК есть возможность выбрать тот аппарат, которым подходит именно под их запросы.

И вот именно в первом случае играет роль цена: например клиент уже выбрал процедуру лазерного липолиза на определенном аппарате и сравнивает цены в различных салонах и клиника. И естественно, что он отдаст предпочтение тому ПИК, который предложит ему наиболее привлекательную цену.

Со вторым случаем дела обстоят намного сложнее: клиент знает, какой результат он хочет получить, но еще не знает с помощью какой методики. Вот здесь на первый план выходят такие требования как эффективность, сразу же видимый результат, безболезненность и т.д. А цена находится в конце списка.

55% клиентов индустрии красоты готовы заплатить высокую цену за эффективную процедуру. Стоит задуматься об этом.

Возвращаясь к фактам: по статистике 45% россиян относятся к классам с доходом «выше среднего» и только 15% действительно богатые люди, которых мы привыкли относить к «дорогим» клиентам. И эти 15% клиентов привыкли пользоваться действительно дорогими услугами, наличием которых может похвастаться не каждый ПИК, поскольку все еще силен стереотип о том, что большинство клиентов покупает недорогие услуги.

В феврале в России появилась система iLipo. Инновационная система неинвазивного лазерного липолиза, сочетающая функции низкочастотного лазерного воздействия, лазерного вакуумного массажа, а также системы оценки результатов – импедансометрии.

Уникальность этой системы состоит еще и в том, что она охватывает 55% клиентов индустрии красоты, заинтересованных в эффективных услугах по коррекции фигуры, и те самые 15% «дорогих» клиентов, удовлетворить которых могли только единичные клиники и салоны.

Заинтересованность в процедурах более половины клиентов ПИК и наконец-то найденный «ключ к сердцу «дорогих» клиентов». Аппарат iLipo действительно уникален в своем роде. Об этом тоже стоит задуматься.

Как салону красоты привлечь дорогих клиентов

16.03.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика