бренд CEBELIA
История бренда CEBELIA
Кароль Фуссе, основатель & генеральный директор компании «Лаборатории Анжу», после 14 лет, проведенных в L’oréal Group, в том числе 4-х лет в качестве директора по международному маркетингу La Roche Posay, решила запустить свою собственную линию по уходу за кожей.
Компания «Лаборатории Анжу» родилась в 2001 году, когда эстетическая медицина стала быстро развивающейся тенденцией.
В 2007 году «Лаборатории Анжу» запускает бренд CEBELIA, французский дермо-эстетический стартап, специализирующийся на медицинской эстетике.
В том же году CEBELIA представила свой звёздный продукт: Бальзам Л.С.Е. Выпущенный в результате эксклюзивного партнерства с CNRS в Лионе, его уникальная технология позволяет компании быстро выделиться среди конкурентов и стать бестселлером компании. Бальзам Л.С.Е. становится победителем Victoires de la Beauté 2009/2010.
В результате второго эксклюзивного партнерства с INSERM в Ницце, CEBELIA в 2009 году создаёт крем «Усиленная депигментация», который представляет собой новый подход к депигментированию. Таким образом, в 2014 году во 2-м конкурсе AMEC по борьбе со старением и красотой ANTI-AGING & BEAUTY TROPHY жюри международных врачей присудило CEBELIA награду за лучшую инновацию в косметике.
Продукты CEBELIA прописывают более 1500 французских эстетических врачей и хирургов.
CEBELIA продаётся в 22 новых странах мира.
Награды CEBELIA:
Инновационная формула Бальзама Л.С.Е. CEBELIA стала победителем VICTOIRES DE LA BEAUTÉ 2009/2010. Награда была присуждена жюри из 60 потребителей, мужчин и женщин, которые тестировали продукт в реальных условиях, не зная названия бренда.
II ANTI-AGING & BEAUTY TROPHY 2011/2012 был присуждён крему «Усиленная депигментация», который стал Лауреатом в категории «Лучшая инновация в косметике» по решению международного жюри врачей.
Эксклюзивный дистрибьютор CEBELIA в России: ООО «ВИАНА»
Ближайшие семинары:
(записи отсутствуют)
Контактная информация:
Новости компании: